Муниципальное общеобразовательное учреждение

Межозерная средняя общеобразовательная школа

Верхнеуральского муниципального района

Челябинской области

____________________________________________________________________

457677, п. Межозерный, ул. Ленина, д. 5А

Тел.: (8-35143)3-11-01

Приказ №

по МОУ Межозерной средней общеобразовательной школе,от октября 2017 год

                                                             Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.

В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2017 №69 «О проведении мониторинга качества образования»,в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении изменений в приказ Министераства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года №69 69 «О проведении мониторинга качества образования», приказа Управления образования администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области

Приказываю:

1. Провести (или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) во 2 классах в следующие сроки:

         12 октября 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» : контрольная работа с комплексом заданий, включающим контрольное списывание

2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу во 2 классах на следующих уроках:

– по русскому языку 12 октября 2017 года на 2-3 уроке;

3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:

– по русскому языку 2, 5, 7 кабинеты;

4. Назначить ответственным за проведение ВПР в 4 классах Дятловскую ЕА, Скалозубову ОВ

5. Провести (или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 5 классах в следующие сроки:

26 октября 2017 года – по учебному предмету «Русский язык»: контрольная работа с комплексом заданий, включающим списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания

6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах на следующих уроках:

– по русскому языку 26 октября 2017 года на 2-3 уроке;

7. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:

– по русскому языку 17, 20, 28 кабинеты;

8. Назначить ответственным за проведение ВПР в 5 классах Душкину ВН, Скалозубову ОВ.

9. Назначить ответственным (школьным) координатором проведения ВПР по образовательной организации Скалозубову ОВ, учителя русского языка и литературы, и передать информацию об ответственном координаторе Рысевой АП, муниципальному координатору.

10. Ответственному (школьному) координатору проведения ВПР Скалозубовой ОВ:

 10.1 Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию на портале сопровождения ВПР (www.eduvpr.ru), получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение анкеты участника ВПР, получение инструктивных материалов.

10.2 Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР.

 10.3.  Скачать в личном кабинете системы ВПР протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с                           кодами     участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

10.4. Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете системы ВПР. Архив доступен не позже, чем за 3 дня до начала ВПР.

10.5. Получить пароль для распаковки архива в личном кабинете системы ВПР. Пароль доступен в 7:30 по местному времени в день проведения ВПР.

        2 классы-12 октября 2017 года

        5 классы-26 октября 2017 года

10.6. Распечатать варианты ВПР на всех участников.

10.7. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках.

10.8. По окончании проведения работы собрать все комплекты.

10.9. В личном кабинете системы ВПР получить критерии оценивания ответов. Критерии доступны в 14:00 по московскому времени в день проведения

10.10 Получить через личный кабинет на портале сопровождения ВПР электронную форму сбора результатов ВПР. (Форма доступна в 14:00 по московскому времени в день              проведения работы вместе с Критериями).

10.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев в течение дня проведения работы и следующего дня по соответствующему предмету.

10.12. Заполнить в течение дня проведения работы и следующего дня форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.

10.13. Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР. Загрузка формы сбора результатов в систему ВПР должна быть осуществлена в день проведения работы или на следующий день после проведения не позднее чем через двое суток после указанного выше времени начала работы.

10.14. Скачать статистические отчеты по соответствующим предметам. С помощью бумажного протокола установить соответствие между ФИО участников и их результатами.                             Сроки публикации отчетов представлены в Плане-графике проведения ВПР 2017.

18. Душкиной ВН назначить организаторов проведения ВПР в соответствующих кабинетах

19. Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;

– получить от Скалозубовой ОВ. материалы для проведения проверочной работы;

– выдать комплекты проверочных работ участникам;

– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;

– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их Скалозубовой ОВ

Директор МОУ Межозерной СОШ Кожевникова НВ

 

Распоряжение 4-д от 21.11.2017

                       О проведении областной контрольной работы по географии в 10-х классах  в 2017 год

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 01.06.2017 г. № 01/1792 «О проведении мониторинга качества образования в Челябинской области в 2017-2018 учебном году», с целью диагностики уровня индивидуальных достижений (предметных планируемых результатов) обучающихся 10-х классов при освоении основной образовательной программы общего образования в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования по географии

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Душкиной В.Н., заместителю директора по УВР, организовать проведение областной контрольной работы по географии в 10-х классах 22 ноября 2017 года.

  1. Назначить Скалозубову ОВ координатором выполнения ОКР по геграфии в 10-х классах на уровне ОО;
  2. Скалозубовой ОВ составить списки участников ОКР;
  3. Скалозубовой ОВ заполнить Акт готовности аудитории к проведению ОКР;

5. Провести областную контрольную работу по географии в соответствии с Регламентом подготовки и проведения ОКР:

- Начало проведения ОКР в 10.00 часов по местному времени.

- Регламент проведения ОКР в аудитории :

  1. 10.00 - 10.15 (15 мин.) - рассадка участников (конец 2-го урока) ОКР, инструктаж
  2. 10.15 - 11.00 (45 мин.) - выполнение участниками ОКР
  3. 11.00 - 11.05 (5 мин.) - сбор бланков ответов участников ОКР

6. Выделить для проведения ОКР следующие помещения:

10 а класс - 23 кабинет;     10 б класс - 31 кабинет

7. Назначить организаторами в аудитории:

23 кабинет- Тишину ИИ;    31 кабинет- Хамидуллину ИС

  • Пригласить общественных наблюдателей за 30 мин до начала ОКР в аудитории:

23 кабинет- Алешкову СВ;    31 кабинет- Грабовецкую ТФ

8. Организаторам в кабинетах, Тишиной ИИ, Хамидуллиной ИС :

8.1 Осуществлять контроль работоспособности системы видеонаблюдения на протяжении проведения ОКР.

8.2 Получить диагностические работы ОКР согласно количеству заявленных в аудитории участников, протокол проведения ОКР и служебные записки независимых наблюдателей от организатора на уровне ОО.

8.3 Организовать рассадку участников ОКР (по двое обучающихся за партой при условии наличия двух вариантов работы) в соответствии с подготовленными списками обучающихся, участвующих в ОКР. Провести инструктаж обучающихся.

8.4 Организовать выполнение участниками работы.

8.5 В процессе проведения работы заполнить протокол проведения ОКР, в котором фиксировать выбранную модель проведения, фактическое количество участников и количество участников, не завершивших выполнение заданий с указанием причин.

8.6 По окончании проведения работы

собирать все бланки ответов, упаковать в заранее подготовленные доставочные пакеты в присутствии независимого наблюдателя и передать их и протокол проведения ОКР школьному координатору, Скалозубовой ОВ.

8.7 По окончании проведения работы

вместе с техническим специалистом сохранить запись видеонаблюдения за процедурой ОКР в аудитории на CD/DVD.

9. Техническому специалисту, Кочкову СГ, 21.11.2017 установить средства видеонаблюдения в аудиториях № 23, 31 исходя из следующих требований:

  • в каждой аудитории должно быть установлено не менее 1 камеры видеонаблюдения;
  • камеры видеонаблюдения следует устанавливать таким образом, чтобы свет из оконных проемов не создавал фоновой подсветки для камер;
  • высота установки камер видеонаблюдения – не менее 2 метров от пола;
  • угол поворота камер должен быть выбран таким образом, чтобы в аудитории не оставалось «слепых» зон, были видны рабочие места всех участников ОКР;
  • приборы видеонаблюдения должны быть расположены таким образом, чтобы не препятствовать свободному перемещению лиц в аудитории.
  1. Скалозубовой ОВ обеспечить доставку доставочных пакетов с выполненными работами, CD-диск с записью видеонаблюдения и копии сопроводительных документов в Управление образования Верхнеуральского муниципального района.

Заместитель директора по УВР Душкина ВН